Стамбул-Москва: число туристов растёт, несмотря на кризис и санкции.
« НазадВпервые за 15 лет Москва приняла участие в четырёхдневной международной туристической выставке EMITT 2015 в Стамбуле. Мероприятие проходило с 22 по 25 января.
По словам председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, решение представить нашу столицу на этом крупном форуме связано с тем, что число гостей из Турции динамично растёт даже в условиях кризиса и экономических санкций.
За 9 месяцев прошлого года этот показатель составил 116,9 тысяч прибытий, увеличившись на 8,5 % по сравнению с аналогичным периодом за 2013-ый год.
При этом, по числу международных прибытий через аэропорты московской воздушной зоны Турция вышла на 3 место, уступив лишь Китаю и Германии.
Сергей Шпилько, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Правительства Москвы.
В Турции сегодня активно формируется средний класс, который проявляет всё больший интерес к разнообразным поездкам с целью туризма.
Нужно заметить, что экономические и культурные связи наших стран вообще развиваются позитивно, и туризм не исключение.
Тем более, что Москва успешно развивает свою индустрию гостеприимства, стараясь максимально приспособить её к потребностям туристов из разных стран.
Некоммерческие организации проводят добровольную сертификацию гостиниц, дабы выяснить, насколько они соответствуют запросам туристов, например, китайских, то есть являются ли China friendly.
Также проводится сертификация отелей на соответствие требованиям «халяль» (первый такой сертификат, к слову, получил отель «Аэростар»).
Московский стенд на EMITT 2015.
Директор по маркетингу отеля «Аэростар» Любовь Шиян, принимавшая участие в работе московского стенда в рамках EMITT 2015 в Стамбуле, убеждена, что турецкий рынок сейчас особенно важен для московских компаний и гостиниц в силу изменившейся политической и экономической ситуации. «Выставка прошла для нас весьма результативно. К работе стенда Москвы был проявлен большой интерес, обстановка была очень доброжелательной» – отметила она.
По словам Никиты Монахова, менеджера отдела продаж компании «ТариТур», который также был участником EMITT 2015, на данный момент турецкий рынок является для столицы одним из самых перспективных.
«Поток туристов из Турции, посещающих Москву, заметно растёт. Поэтому наша компания открыла в Стамбуле свой офис - «ТариТур «Быхадыр» – рассказал Никита Монахов.
В ходе презентации Москвы и Казани, заместитель министра культуры и туризма Турецкой Республики Абдуррахман Арыджи подчеркнул: «Количество туристов из России в 2014 году составило приблизительно четыре миллиона человек. Думаю, пришла пора моим соотечественникам отдать россиянам этот «долг гостеприимства» и проявить больший интерес к их достопримечательностям и культурным ценностям».
В свою очередь, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько сообщил, что «Москва вновь вышла на туристический рынок с выгодными предложениями по соотношению цена-качество, от которых трудно отказаться» и «чему на данном этапе способствует изменение валютного курса рубля».
Что касается вопросов со стороны турецкого турбизнеса к представителям Москвы, то они, прежде всего, затрагивали стоимость пассажирских перевозок.
Но и в этой сфере наметились положительные сдвиги. Допустим, с 2013 года рейсы по модели бюджетных перевозок lowcost в Москву начала осуществлять авиакомпания Pegasus. Цены на её билеты составляют в среднем 190 $.
Таким образом, благодаря пакетным предложениям MoscowWeekends, желающие посетить главный город России, могут уложиться во вполне демократичную сумму: примерно в 300 $ на одного человека.
Санкции не повлияли на туристические отношения между Москвой и Турцией: укрепление сотрудничества в этой сфере на EMITT 2015 обсуждали в дружеской обстановке.
Комментарии
Комментариев пока нет