На главную

    Свой взгляд на столицу и не только

 

 

 

Новинка от Trussardi: Мишель Хунцикер в рекламе сумочки Lovy Bag.

« Назад

21.02.2017 16:18

Дизайнеры Trussardi виртуозно совмещают традиционное мастерство и инновационные технологии. Lovy Bag — современный символ Модного Дома Trussardi.

Lovy Bag — воплощение изысканности, стиля и практичности. Культовая модель отражает концепцию доступной роскоши.

Архивы бренда переосмыслены в контексте современных тенденций.

 

433

 

В новом сезоне Весна/Лето 2017 Lovy Bag представлена в классическом и мини форматах.

Модель изготовлена из мягкой кожи теленка, имеет удобную короткую ручку и длинный отстегивающийся ремешок.

В Lovy Bag идеально продуманы все детали — карманы на молнии, множество удобных внутренних отделений — дизайн совмещает практичность и элегантность.

 

unspecified3233 unspecified221 unspecified33

 

Цветовая палитра варьируется от винного и алого до насыщенного синего и песочного оттенков.

Ярким акцентом стала застежка в виде логотипа Модного Дома — борзой­.

Стильная деталь представлена в красном, чернильном, цвете фуксии, а также в золоте и серебре.

 

unspecified1 unspecified

 

Главной героиней рекламной кампании ­стала известная фотомодель Мишель Хунцикер. Съемки проходили на вилле Trussardi в Бергамо, Италия.

Фотограф Фабио Лейди создал серию креативных снимков при поддержке компании ART+VIBES.

 

unnamed4344

 

Природная элегантность, внутренняя красота и жизнерадостность Мишель раскрывают философию Lovy Bag.

В рекламную кампанию вошли несколько имиджей,  в которых воплотились стиль, женственность, игривость и чувственность, столь присущие культовой сумке Lovy Bag.

Специально для рекламного видео креативный директор марки Гайя Труссарди написала и исполнила саундтрек «Elegantly POP».

 

3232

Сохранить

Сохранить


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: