Моноспектакль Нины Шацкой: "Мы только знакомы...".
« НазадЕсли бы в начале прошлого века существовал термин «хитмейкер», то Борис Прозоровский и Борис Фомин носили бы это звание по праву, являясь авторами наиболее популярных произведений в жанре «жестокого романса».
«Только раз», «Дорогой длинною», «Мы только знакомы», «Твои глаза зеленые», «Изумруд», «Газовая косынка», «Мы оба лжем», «Караван», «Корабли» – эти романсы хорошо известны не только знатокам жанра, они представляют исконно русскую музыкальную лирику в самых далеких уголках мира!
Музыкальное авторство этих камерных шедевров принадлежит двум Борисам – Прозоровскому и Фомину, королям романса XX века, так и не сумевшим поделить трон.
Кому-то из слушателей ближе темпераментный цыганский дух «Дорогой длинною» Фомина, у кого-то сердце сжимается от щемящих нот «Снежинки» Прозоровского.
В музыкальном моноспектакле Нины Шацкой прозвучат как признанные шедевры жанра, так и редко исполняемые романсы.
В программе принимают участие лауреат премии «Тэфи», композитор, пианист Дмитрий Селипанов, контрабасист Игорь Иванушкин и перкуссионист Александр Ботвинкин.
9 февраля, 19.00,
Московский Международный дом музыки; купить билет можно здесь.
Нина Шацкая о себе:
"Я родилась в маленьком городе на Волге, Рыбинске, в семье музыканта, и вся моя жизнь связана с музыкой.
Я выросла на сцене, в оркестре, которым руководил отец, впитывая сначала джаз, а позднее, во время питерского студенчества, полюбила классику и поэзию Серебряного века.
Я увлекалась джазом, романсом, советской и русской народной песней, в результате чего сложилась собственная исполнительская манера, стиль, присущий только мне.
Когда я говорю «романс», я подразумеваю не классическое пение: это современные песни о любви в оригинальных аранжировках.
Я люблю музыку и поэзию, я люблю жизнь и делюсь этой любовью с публикой по всей России – от Владивостока до Калиниграда.
Я пела для жителей далекого Итурупа и моряков-подводников, я представляла нашу музыку в культурных программах Пекинской и Ванкуверской олимпиад.
Я пела для королей, президентов и простых стариков в домах престарелых. У меня никогда не было продюсера, который диктовал бы мне формат и стиль. Я всегда пела то, к чему лежала моя душа, настоящее и глубокое".
Комментарии
Комментариев пока нет