ВСЕ В САД: В Москве открылась первая в России выставка гербер.
« НазадФото: архив компании "Гедеон Рихтер"
В Москве в Ботаническом саду МГУ им. М.В. Ломоносова «Аптекарский огород» открылась уникальная выставка гербер.
Она приурочена к 280-летию первого описания этого растения и проходит в рамках XVII Весеннего фестиваля цветов и социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер».
Увидеть более 130 видов и сортов гербер, включая наиболее редкие, модные и новые, а также получить информацию о необходимости заботы о репродуктивном здоровье москвичи и гости столицы смогут до 9 мая.
Род Гербера (Gerbera) семейства Астровые впервые был описан голландским ботаником Яном Гроновиусом в 1737 году.
Он назвал его в честь своего коллеги, Трауготта Гербера, немецкого врача, ботаника и путешественника, долгое время работавшего в России.
Примечательно, что Гербер по протекции личного врача императрицы Анны Иоановны получил должность директора «Аптекарского огорода» в Москве, которую занимал с 1735 по 1742 год.
До 9 мая включительно на первой в России выставке гербер в «Аптекарском огороде» можно увидеть беспрецедентное количество сортов — более 130, включая наиболее редкие, модные и новые.
В центре внимания — эффектные «бриллиантовые» сорта с крупными цветками до 12 см в диаметре и стеблями около 45 см: кремовый «Эклер», рубиновый «Дамы — вперед!», белоснежный «Айсберг», лимонный «Сувенир», алый «Мелони», апельсиновый «Престиж».
Алексей Ретеюм, директор Ботанического сада МГУ им. М.В. Ломоносова «Аптекарский огород»:
«В этом году ботаники всего мира празднуют 280-летие со времени первого описания рода Гербера. И это чудесный повод провести в «Аптекарском огороде» крупнейшую в России выставку в честь этого растения.
Организация столь важного и красочного мероприятия стала возможной при поддержке компании «Гедеон Рихтер», с которой у сада оказалось много общего: в настоящее время гербера символизирует женское здоровье, которому компания второй год посвящает целую «Неделю» разнообразных просветительских мероприятий.
В итоге «Аптекарский огород» и «Гедеон Рихтер» объединили усилия, чтобы порадовать москвичей и гостей столицы праздником гербер, а также напомнить женщинам о важности заботы о своём здоровье».
Социальный проект «Неделя женского здоровья», проводимый компанией «Гедеон Рихтер» ежегодно в 3-ю неделю апреля, направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье и информирование их о необходимости регулярного посещения специалиста по женскому здоровью.
В этом году серия информационно-просветительских мероприятий прошла одновременно в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России:
«В прошлом году, когда мы выбирали символ нашего социального проекта «Неделя женского здоровья», мы перебрали множество вариантов. И остановились на гербере потому, что этот цветок принято дарить тем, по отношению к кому испытываешь восхищение.
А это именно то чувство, которое испытывает «Гедеон Рихтер» ко всем представительницам прекрасного пола. Вообще для нас тема женского здоровья является ключевой, уже много десятилетий она определяет вектор нашего развития.
Сегодня мы продолжаем работать над тем, чтобы сохранить репродуктивное здоровье женщины: разрабатываем и производим лекарственные препараты, ведем информационно-просветительскую работу».
На время работы выставки на территории «Аптекарского огорода» будет установлена специальная фоторамка с изображением гербер.
Любая посетительница сможет поддержать проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», сделав фотографию в ней и выложив ее в социальные сети.
Этот пост нужно будет сопроводить коротким рассказом о том, почему она считает важным посещение специалиста по женскому здоровью, и хэштегами #ХочуСказать и #НеделяЖенскогоЗдоровья, а также передать эстафету трем своим подругам.
Результаты этого флешмоба в обезличенном виде станут предметом для обсуждения на специальном мероприятии: «Врач-гинеколог и пациентка: как наладить эффективный диалог?», которое будет организовано в рамках X Общероссийского семинара «Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии» в сентябре 2017 года в Сочи.
«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», одного из крупнейших производителей доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, признанного эксперта в области гинекологии.
Проект направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье и информирование их о необходимости регулярного посещения специалиста. «Неделя женского здоровья» - это ежегодная инициатива, которая проводится в 3-ю неделю апреля.
В 2017 году она проходит с 17 по 24 апреля в 3-х российских городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Главной темой проекта в этом году является обеспечение доверительного диалога между врачом и пациентом.
Комментарии
Комментариев пока нет